Корзина
99 отзывов
+380671675608
Контакты
Интернет-магазин Галина и Олег
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380671675608ОБУВЬ; КОСМЕТИКА
+380937307247ОБУВЬ; КОСМЕТИКА
+380967013258Инструменты, Оборудование;
Oleg Goncharenko
УкраинаХарьковская областьХарьковпр. Победы
Карта

Торговля обувью как идея нового бизнеса, как старт-ап

Торговля обувью как идея нового бизнеса, как старт-ап

Как начать обувный бизнес, основываясь на ассортименте фабричной обуви Тигина и Флоаре?

Обувь – один из самых продаваемых и востребованных товаров на потребительском рынке. Это нисколько не удивляет. Постоянно изменяющиеся тенденции моды, переменчивая погода – эти факторы гарантируют прибыль и стабильность бизнеса и производителям, и продавцам обувных изделий.

 

Магазин по продаже обуви «Тигина» – это рентабельный и перспективный бизнес, способный дать отличный результат. Каждый год открываются большие магазины обуви. Но на маленьких частных магазинах также можно создать достаточно рентабельный бизнес. Для того, чтобы воплотить свои бизнес идеи, необходимо знать некоторые особенности обувного рынка.

 

Обувь продается самая разная. От дешевой обуви китайского производства до более качественной и дорогой обуви производителей России, Турции и европейских стран. Какую обувь продавать – дешевую или дорогую, вы должны решить сами. Идеальный вариант –  ориентироваться на разные категории покупателей. Но необходимо учесть, что не стоит размещать в одном отделе обувь разных классов («Люкс» и «Эконом»).

 

Местоположение магазина – весьма важный фактор бизнес идеи с нуля. Желательно найти наиболее подходящее, то есть очень посещаемое, место для магазина. Необходимо также выбрать тип магазина. Магазины обуви могут быть трех типов:

– Магазин, занимающий отдельно стоящее здание;

– Магазин обуви, расположенный в крупном торговом центре;

– Обувной павильон на рынке.

 

Для получения дополнительной прибыли имеет смысл продавать различные сопутствующие товары для обуви: кремы, средства для ухода за кожей и замшей, шнурки, обувные лопатки, прочие аксессуары. Для этого не потребуется дополнительное оборудование. Важно, чтобы ассортимент этих товаров располагался на виду.

 

Оптовые партии обуви предлагают как отечественные производители, так и зарубежные. Выбирать стоит поставщиков, продукция которых отвечает таким требованиям, как качество, разумная цена, сроки поставки, сертификаты соответствия. Такой продукцией, в частности, является обувь марки «Тигина».

 

Организовав перечисленные этапы бизнес идеи, ориентированные на отечественные  украинские реалии дня, необходимо набрать квалифицированный персонал. Предпочтение, безусловно, стоит отдать людям, которые хорошо разбираются в обуви и модных тенденциях.

 

Воспользовавшись вышеперечисленными советами, даже начинающий предприниматель сможет без особых затруднений открыть свой обувной магазин. 

facebook twitter